Metallstroykam.ru

Проф Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкие обои камень

Камень с жидкими обоями

Искусственный декоративный камень – отличное решение для отделки прихожей. Особенно выигрышно смотрятся варианты с рваными участками. В представленной работе облицовывала дверные проемы и лестничный марш в прихожей камнем под тонкослойный сланец. Так как помимо дверных проемов оставалось много участков стен, на которых камня не предполагалось укладывать, эти участки необходимо было так же чем-то задекорировать. Решено было использовать для этой цели жидкие обои. Они легко наносятся, фактурно выглядят и цветовая гамма их при выборе довольно обширная, а так как камень легко покрасить абсолютно в любой цвет, то можно подобрать правильное сочетание камня и жидких обоев.

Расскажу, как наносить жидкие обои и декоративный камень. После грунтования стен смонтировала искусственный камень на гипсовую шпаклевку. Камень из цемента на эту смесь крепить не рекомендую, а вот гипсовый декоративный камень на такой массе держится замечательно. Этим же составом затерла швы. Многие мастера не делают этого, отчего отдельные плитки отчетливо видны после покраски. Если происходит сплошная кладка, то это не критично, а некоторых случаях даже оригинально (в зависимости от фактуры камня), но мне необходимо было соорудить рваные участки и довольно много, а собираются они из обломков и кусков камня. Не всегда камень можно распилить в требуемой форме, и отчего при монтаже стыки выглядят неаккуратно. Гипсовая шпаклевка все это легко скрывает.

После монтажа камня приступила к нанесению жидких обоев. Смесь с наполнителями замачивается на 12 часов и только после этого ею можно декорировать стены. На основные участки стен наносила жидкие обои кельмой, а местах, где был рваный камень, использовала художественный инструмент мастихин, похожий на миниатюрный мастерок.

Когда обои были нанесены по всему периметру стен, покрасила камень пигментом, разведенным в воде в темно-коричневый цвет с вкраплениями черного и серого. Завершающий слой в покраске камня – это нанесение защитного лака. Я использовала акриловый для камня лак с мокрым эффектом. Он создает защитную пленку и подчеркивает структуру камня, слегка затемняя основной цвет, нанесенный раннее пигментом.

В принципе, что первее делать: красить камень или наносить жидкие обои – каждый сам для себя выбирает. Последовательность не принципиальна. Главное, чтобы камень и жидкие обои хорошо смотрелись в интерьере и были аккуратно нанесены и грамотно покрашены. На фото можно посмотреть законченную работу.

Особенности отделки с помощью каменных обоев: стойкие и долговечные материалы для стильного дизайна

Создать оригинальный интерьер можно с помощью самых разнообразных отделочных материалов, и в последнее время всё чаще для этих целей используются каменные обои.

Такой материал обладает огромным числом преимуществ по сравнению с обычными обоями, а за счет нестандартного дизайна позволяет подчеркнуть любой стиль интерьера.

Если до сих пор вы ограничивались созерцанием каменных обоев на видео и фото, то настал и ваш черед воплотить такую задумку в реальность. Ознакомьтесь с советами и особенностями процесса поклейки таких материалов – и приступайте к отделке, и ваш интерьер совсем скоро будет восприниматься по-новому.

Особенности каменных обоев

Несмотря на то что гибкие обои из камня считаются новым материалом для отделки, они стремительно завоевали популярность на строительном рынке, и сегодня их можно обнаружить в большинстве современных интерьеров.

Изготавливаются такие обои на основе гипса или песчаника и имеют текстильную основу, обеспечивающую надежное крепление материалов к стенам.

Поскольку процесс создания таких обоев осуществляется на основе современных и высокоэффективных технологий, производителям удалось повысить их стойкость, прочность и срок службы.

К основным преимуществам использования каменных обоев в интерьере относят:

  • возможность отделки как внутренних, так и наружных поверхностей;
  • устойчивость к влаге и перепадам температур;
  • высокую гибкость и упругость, позволяющую подстроиться под любую форму стен;
  • максимальную прочность и устойчивость к истиранию, несмотря на наличие материалов разной толщины;

  • возможность оформления не только настенных поверхностей, но и арок, колонн, ниш, выступов, перегородок и прочих конструкций;
  • экологическую чистоту и дышащие свойства таких материалов, что делает их абсолютно безопасными для здоровья;
  • материалы, входящие в структуру таких обоев, отличаются антиаллергенными свойствами;

  • обои такого типа не воспламеняются даже при непосредственном контакте с огнем;
  • гипсовая структура позволяет обеспечить дополнительную звуко- и теплоизоляцию в помещении.
  • Помимо этих особенностей, стоит обратить внимание и на эстетические свойства каменных покрытий. Благодаря природной структуре внешний вид ваших стен всегда будет естественным и элегантным.

    Поскольку такой материал имеет небольшой вес, наклеить обои на поверхность вы сможете достаточно быстро и без затрат на услуги специалистов. При правильной поклейке и эксплуатации такие обои прослужат вам более 30 лет, причем, возможность перекрашивания позволит периодически освежать интерьер, меняя его цветовую гамму.

    Такое количество преимуществ делает каменные материалы незаменимыми в интерьерах любого типа, и каждая хозяйка или хозяин смогут насладиться уютом в доме, созерцая по-настоящему изящные и стильные фактуры на стенах. При желании камень можно выложить в виде тематического рисунка: так вы сможете подчеркнуть индивидуальность созданного дизайна.

    Принципы дизайнерского оформления

    Использовать каменные покрытия для облицовки можно не только в жилых комнатах, но и в помещениях, не предназначенных для поклейки обычных обойных материалов. К примеру, на кухне или в ванной комнате такая кладка позволит защитить стены, а сами материалы заменят керамику и позволят создать более стильный дизайн.

    Благодаря возможности оформления стен в любом виде и цвете даже самые простые интерьеры будут восприниматься стильными и гармоничными, а, учитывая, что цена таких обоев не превышает среднюю стоимость распространенных отделочных материалов, такое вложение покажется выгодным и с практической, и с эстетической точки зрения.

    Все каменные обои выпускаются в традиционном для камня цвете: это может быть белый гипсовый оттенок, серый или коричневый цвет, а также некоторые оттенки черного, песочного, бордового и прочих цветов. Природная насыщенность и глубина цветовой гаммы таких материалов позволяет использовать их на стенах без дополнительной обработки красящими веществами.

    Фото каменных обоев в интерьере доказывают, что такие материалы будут уместны при оформлении комнат в абсолютно любом стиле, в частности:

    • в природном и эко-стиле: для этих целей прекрасно подойдут обои с элементами сланца;
    • урбанистические тематики можно подчеркнуть с помощью обоев на основе песчаника, а также материалов, имитирующих кирпичную кладку;
    • сдержанная классика смотрится целостно в сочетании с материалами из мрамора или гранита. Чем рельефнее будут выбранные вами обои, тем гармоничнее они впишутся в старинный интерьер;

  • стили наподобие кантри можно дополнить с помощью обоев из натурального серого камня непропорциональной формы.
  • Сами по себе такие материалы считаются универсальными, поскольку их ассортимент включает множество оригинальных текстур и оттенков. Реалистичные рельефные переходы на поверхности стен помогут в точности передать особенности вашей задумки.

    Секреты правильной поклейки

    Прежде чем приступать к главному этапу вашего ремонта – декоративной отделке стен камнем – необходимо тщательно подготовиться. Заранее приобретите все материалы, спланируйте, на какой из стен будет располагаться композиция из этих материалов, а также ознакомьтесь с фото каменных обоев, чтобы продумать все тонкости такого оформления.

    Читать еще:  Какие обои подойдут к зеленым шторам

    Основным материалом в процессе подобного декорирования будут выступать сами обои из камня. Ориентируясь на планировку, площадь и стиль комнаты, продумайте, какие оттенки и размеры камня подойдут для ваших стен.

    При желании после поклейки можно будет исправить форму созданной композиции: для этого вам потребуется ножовка или канцелярский нож (в зависимости от толщины отделочных материалов). Не забывайте о том, что материалы такого типа всегда следует брать про запас, поэтому заранее рассчитайте нужную площадь обоев — и возьмите на 15% больше.

    Помимо самих обоев, вам понадобятся: карандаш и бумага – для создания зарисовки, валик, шпатель, щетка, кисточка, грунтовка – для подготовки стен, рулетка, уровень, клей и ножовка – для крепления обоев и исправления их формы.

    На первой стадии процесса отделки следует спланировать дизайн ваших стен. На бумаге начертите схему будущей композиции, соблюдая особенности задуманной формы и оттенков. Так вы сможете заранее определить, насколько гармонично смотрится камень в вашем интерьере.

    Чтобы не столкнуться с трудностями в процессе поклейки, попробуйте повторить нарисованную форму, разместив каменные обои на полу. При предварительном сочетании фрагментов такого материала вы сможете обнаружить брак и несоответствие оттенков.

    После того как дизайн спланирован, можете приступать к подготовке стен. С поверхности очищаются лишние материалы, убирается грязь – и далее стены оставляются до полного высыхания. После этого поверхность выравнивается, грунтуется и обрабатывается клеем.

    Поскольку поклейка каменных обоев своими руками может предполагать использование целостных рулонов или отдельных каменных плиток, ознакомьтесь с инструкцией их приклеивания к поверхности. Желательно наносить клей не только на стены, но и на внутреннюю сторону материала – и далее, начиная с верхней стороны стены, начинать поклейку.

    Осуществлять поклейку можно двумя основными способами: со швами и без них. При первом варианте отделки плитки размещаются на небольшом расстоянии друг от друга. Такая отделка подойдет для тех, кто использует каменные обои исключительно в декоративных целях и не опасается за попадание влаги на саму поверхность стен. Бесшовная поклейка предполагает плотную стыковку материалов.

    Каменные материалы можно разместить в любом виде: соблюдать горизонтальную или вертикальную форму, чередовать или клеить в произвольном порядке. Но, поскольку такие материалы имеют специфическую форму, обязательно используйте уровень для ровной поклейки. В угловых зонах стен используйте нож для придания камням необходимой формы, а также для их правильного соединения с соседними материалами.

    При плотном прижатии камня к поверхности стены обеспечьте незначительный выступ клея на поверхность стыков: так вы сможете дополнительно загерметизировать швы и обеспечить защиту ваших стен.

    После высыхания такой композиции необходимо осуществить рустование швов: так вы сможете обеспечить аккуратный и эстетичный внешний вид ваших стен. Сделать это можно с помощью небольшой деревянной лопатки: проведите ей по шву, заполненному клейкой смесью – и разровняйте до необходимого уровня.

    При необходимости стыки дополнительно обрабатываются мастичными смесями. Для этого используют специальный мешочек небольшого размера, заполненный нужными веществами: при постепенном выдавливании мастики полые швы между плитками будут заполняться до необходимого уровня. Когда ваша стена полностью высохнет от клея и мастики, можете удалить лишние остатки с помощью сухой щетки или жесткой ткани.

    Благодаря возможности создания переливов между оттенками камня, перекрашивания таких обоев, а также сочетания с прочими материалами (разными обоями, в том числе жидкими) вы сможете в любое время поддерживать свежий и стильный дизайн.

    Каменные обои весьма приятны на ощупь, не вызывают раздражений на коже и спокойно реагируют на любые внешние факторы – а это значит, что с помощью таких отделочных материалов можно оригинально украсить даже комнаты, предназначенные для детей. Такие обои, несомненно, станут главным достоинством вашей комнаты, завоевав ваше доверие и интерес.

    Поскольку на поклейку уйдет немного времени, уже совсем скоро вы будете отдыхать и радоваться новым стильным стенам. Смотрите видео укладки каменных обоев – и узнавайте подробности такой оригинальной отделки.

    Интерьер Мастер-класс Материалы и инструменты Папье-маше А вам еще не надоели бумажные кирпичи и камни? Жидкие обои своими руками

    Честно говоря, уже совсем приелись бумажные кирпичи и камни всевозможных форматов и вариаций..

    Сегодня хочу предложить необычный вариант использования массы папье-маше в декоративной отделке интерьера. Идею подкинул мой племянник еще несколько лет назад, за что ему очень благодарна, особенно потому, что результатом осталась очень и очень довольна.

    Итак, жидкие обои…

    Что есть жидкие обои?

    Жидкие обои это сухая смесь, которая разводится водой и наносится на поверхность стен шпателем.

    Основной составляющей жидких обоев является целлюлоза и сухой обойный клей. Иногда в качестве декоративной добавки смесь содержит вискозу, хлопья шелка или кварцевого песка, что в значительной степени влияет на цены. По сути, жидкие обои это тот же папье-маше (для богатеньких ))))) из серии – «Просто добавь воды!»

    Да! Сейчас я буду выкладывать ШЕСТИСОТЫЙ вариант приготовления массы папье-маше, СВОЙ, любимый и, конечно же, УНИКАЛЬНЫЙ! Если вконец достали вариации рецептов, можете прокрутить страницу вниз и посмотреть результат, но кому, все-таки интересно, расскажу, как рождался мой рецепт.

    В свое время, чтобы придти к своему рецепту, мне пришлось покопаться в таких лабиринтах интернета, куда крайне сложно отыскать дорогу во второй и даже в третий раз.
    За основу я взяла несколько старинных рецептов, найденных мной в старинных изданиях, в том числе русских. Оказывается, в свое время даже цари задумывались об экономии средств, заказывая мастерам красивейшую отделку тронных залов из.. папье-маше. Вся красота, состоящая из молдингов, лепнины, некоторых элементов мебели и много еще какой обстановки в средние века на 80 процентов — папье-маше. Да, вовсе не резное дерево, как мы привыкли думать, не известковые и гипсовые молдинги, а именно папье-маше! И я понимаю мастеров тех времен – ведь ПМ это дешевый, легкий, пластичный и податливый материал. Ему даже холод, гуляющий длинными зимами по гулким роскошным царским коридорам, не почем, он боится только влаги, но, если на то пошло, влага и гипс разрушает, — со временем, но все же..
    Далее, пишу только свои ощущения, впечатления и выводы, в общем – сугубо субъективное мнение.

    1. Для приготовления ПМ я использую исключительно яичные решетки. Никакая серая туалетная бумага мне даром не нужна, ибо уже при замачивании она безобразнейшим образом комкуется и далее, состоит из сплошных комочков, что лично для меня совершенно не приемлемо, потому, что разминать эти комки считаю уже не творчеством, а истинным испытанием. Однако, массу из туалетных комков мне никогда не жалко в случае, если важно быстро нарастить объем.
    2. Я использую не цельные решетки, — края по периметру я обрываю и обычно выбрасываю. Края решетки это несущий элемент – самый грубый из всей конструкции, как их не размачивай и не вымешивай, они так и остаются комками и не растворяются в массе.
    3. Я не пользуюсь (за крайне редким исключением, только по особо срочным случаям) блендером, измельчителем, вантусом (да, некоторые и так выкручиваются), работаю исключительно руками и получаю от этого массу удовольствия!
    4. Сейчас немало народу раскроют рты — я не отжимаю бумажную массу! У меня нет цели, превратить массу в не липнущий к рукам материал наподобие правильного соленого теста, у меня другая цель – добиться гладкости, однородности и воздушной нежности массы. Великие мастера никогда не боялись запачкать руки, они ваяли свои шедевры, стоя в творческой грязи по самые уши. Это мы в результате прогресса стали белоручками. и, оказались не нужными, да-да, а кому мы нужны? Раньше мастера рукоделия были на вес золота, а теперь мы превратились в их жалкую тень, проводящую время за «бесполезным» занятием и заваливающую своими творениями полки родных, друзей и знакомых

    Читать еще:  Стены обои или краска

    Но, вернемся к нашим баранам, собственно, начинаю Мастер-класс:

    — яичные решетки
    — горячая вода
    — обойный клей КМЦ (самый дешевый)
    — клей ПВА (самый густой, а это мебельный или столярный)
    — клей силикатный («жидкое стекло»)
    — цемент — для жидких обоев, для лепки подойдет гипс или шпатлевка
    — для лепки я добавляю льняное масло, для жидких обоев оно не нужно

    Обрываем и выбрасываем края решеток по периметру. Если вы за безотходное производство — добавьте в комки клея и накатайте шарики, у вас получатся отличные заготовки для топиариев.

    Наливаем в ведерко (у меня от клея ПВА на 16 кг) горячей воды, примерно с половину.

    Подготовленные решетки разрываем на 6-8 частей и бросаем в воду. По мере набирания слегка (!) прессуем. Сильно нагнетать бумагу не стоит, иначе она спрессуется в комки, которые впоследствии не растворятся, и которых мы так тщательно стараемся всегда избегать. Кроме. того, для лотков этот этап является всего лишь купанием.

    Дадим постоять с полчасика, отмокнуть от грязи (да-да, возможно, это вас удивит, но на решетках оооочень много грязи). Сливаем грязную воду. Снова наливаем горячей (очень) воды и даем постоять еще с полчасика-час.

    Спустя час утрамбовываем размокшие решетки, лишнюю воду сливаем, воды должно остаться ровно столько, чтобы она едва покрывала утрамбованные решетки.

    Я делаю это вот таким приспособлением, известным в народе, как регулятор семейных отношений.

    В данном случае, я буду закрывать массой лишь часть стены, поэтому массы мне понадобится не много. У меня ушло 15 решеток.

    Накрываем сверху крышкой – и 2-3 часа мы снова совершенно свободны.

    Через три часа вываливаем всю бумагу в ванну, как есть, и начинаем в это же ведерко ее выкладывать слоями (отжимать ее не нужно, пока мы производим эти манипуляции, лишняя вода сама выйдет из бумаги), засыпая эти слои обойным клеем (КМЦ) – слой бумаги, слой клея.

    Оставляем на 15-20 минут, даем клею раствориться. «Раствориться» слишком гладко сказано, на самом деле, клей разбухнет и превратится в скользкие комки, но так и надо.

    Начинаем процесс замешивания.

    Я беру регулятор семейных отношений и – вперед, когда скалка начинает свободно проходить сквозь массу, снимаю кольца (чтоб не засосало) и начинаю вымешивать массу голыми руками. Боитесь испачкать руки, значит, вы не по адресу, потому, что ничто, кроме рук, не сможет определить качество и «готовность» замешиваемой массы.

    И вот тут-то происходит настоящее чудо – бумага, перемешиваясь с клеем, и проскальзывая сквозь пальцы, начинает ТАЯТЬ на глазах и превращаться в ОДНОРОДНУЮ мягкую массу.

    Основа для жидких обоев готова.

    Как вы уже поняли, каждый компонент придает массе свое свойство.

    Так, обойный клей КМЦ призван растворить бумагу.

    Теперь доводим массу до совершенства. У меня получилось массы чуть больше половины ведерка от клея ПВА, массой в 16 кг. Далее, отслеживайте пропорции.

    Добавляем в получившуюся массу 5-6 ст. л. клея ПВА (самого густого, мебельного или столярного).

    Если клей КМЦ выступал в роли растворителя, то клей ПВА это основной связующий компонент. Универсальный не подойдет, он не достаточно прочен, кроме того, склонен к образованию плесени.

    Тщательно вмешиваем каждый компонент.

    Теперь добавим 4-5 ст. л. силикатного клея (жидкое стекло), это укрепит связующий компонент ПВА и саму массу. Перемешиваем.

    Теперь добавляем 3-4 чашки (150 мл) цемента. Не гипс, не шпатлевка, а именно цемент – он значительно сократит степень усадки массы при высыхании и гарантирует капитальное сцепление с поверхностью стены.

    На этом этапе можете добавить колер. Но (!) при высыхании цвет будет ООООчень значительно отличаться от того, что вы увидите при замешивании – он станет на несколько тонов бледнее. Именно поэтому, я предпочла окраску готовой поверхности.

    Если я делаю массу для лепки, то вместо цемента добавляю гипс или шпатлевку, и ложку-две льняного масла.

    Ну вот масса готова, готовим плацдарм.

    Очищаем участок подопытной стены от шпатлевки, делаем топориком небольшие зазубрины в разных местах поверхности (для лучшего сцепления). Грунтуем поверхность клеем КМЦ в три-четыре слоя до полного высыхания.

    И начинаем накладывать нашу массу.

    Наша задача наложить массу одинаковой толщины слоем в 05-1 см, в зависимости от рельефа, который вы задумали. Я придумала имитацию камня.

    Масса наложена, приглажена руками, приступаем к созданию рельефа. Здесь все зависит от вашей фантазии и желания.

    Мой племяш, своим стенам придал рельеф пальцами, получилось клево.

    Я же использовала грубую синтетическую кисть с редкой щетиной. Прошлась ею по всей поверхности, а потом, местами, пригладила. Тем самым у меня получился более правдоподобный каменный рельеф – местами гладкий, местами шероховатый.

    Тем самым у меня получился более правдоподобный каменный рельеф – местами гладкий, местами шероховатый.

    Получилось не плохо, но хотелось какой-то изззюминки. В качестве изюминок прокатили марблс. В свежевылепленную стену я вдавила разноцветные стекляшки и забыла про все это на несколько дней.

    Сразу должна сказать что сохнет это великолепие ооочень долго, Стукая кулачком по поверхности через неделю, вы ликуете, но на самом деле, перед покраской придется ждать полного высыхания еще неделю, как минимум. В идеале про стену слоем в 1 см надо забыть примерно на 3-4 недели. Если начнете красить раньше, верхний слой, размокнув под краской, даст фору еще не просохшему нижнему, даст усадку и потащит за собой нижний слой, в результате, все ваше творение целиком или частично отстанет от стены.

    Но вначале берем ножичек и выковыриваем из стены стекляшки.

    Они все равно не приклеились, просто забили себе место. После покраски приклеим их на нормальный клей.

    Итак, для покраски я использовала спрей-краску разных оттенков. Наносила местами, методом хаоса – куда бог пошлет. Вначале черный, потом, зеленый, потом золотой.

    Читать еще:  Обои красные с цветами

    Как только последний слой просох, я взяла ярко синий колер,

    и нанесла его на всю поверхность губкой так, чтобы цвета нижних слоев максимально проявились, особенно, золотой, так, как моя новая кухня будет выполнена в сине-золотых тонах.

    Эта часть стены была призвана визуально обозначит стену над барной стойкой в кухне (тех, кто следит за моими работами, в ближайшем будущем ждет сюрприз – новый переворот в моей кухне)

    Ну вот, стена готова, краска высохла, покрываем спрей-лаком, сушим и

    вклеиваем наши камушки на место.

    В эту стену инкрустировать можно что угодно, хоть морские звезды с ракушками, однако, думаю, не стоит упоминать о том, что влаги такая стена боится..

    Квартира, дом, дача

    Популярные статьи

    Вам еще не надоели бумажные кирпичи и камни? Жидкие обои своими руками

    Честно говоря, уже совсем приелись бумажные кирпичи и камни всевозможных форматов и вариаций..

    Сегодня хочу предложить необычный вариант использования массы папье-маше в декоративной отделке интерьера.

    Идею подкинул мой племянник еще несколько лет назад, за что ему очень благодарна, особенно потому, что результатом осталась очень и очень довольна.

    Итак, жидкие обои…

    Что есть жидкие обои?

    Жидкие обои это сухая смесь, которая разводится водой и наносится на поверхность стен шпателем.

    Основной составляющей жидких обоев является целлюлоза и сухой обойный клей.

    Да! Сейчас я буду выкладывать ШЕСТИСОТЫЙ вариант приготовления массы папье-маше, СВОЙ, любимый и, конечно же, УНИКАЛЬНЫЙ! Если вконец достали вариации рецептов, можете прокрутить страницу вниз и посмотреть результат, но кому, все-таки интересно, расскажу, как рождался мой рецепт.

    В свое время, чтобы придти к своему рецепту, мне пришлось покопаться в таких лабиринтах интернета, куда крайне сложно отыскать дорогу во второй и даже в третий раз.
    За основу я взяла несколько старинных рецептов, найденных мной в старинных изданиях, в том числе русских. Оказывается, в свое время даже цари задумывались об экономии средств, заказывая мастерам красивейшую отделку тронных залов из.. папье-маше. Вся красота, состоящая из молдингов, лепнины, некоторых элементов мебели и много еще какой обстановки в средние века на 80 процентов — папье-маше. Да, вовсе не резное дерево, как мы привыкли думать, не известковые и гипсовые молдинги, а именно папье-маше! И я понимаю мастеров тех времен – ведь ПМ это дешевый, легкий, пластичный и податливый материал. Ему даже холод, гуляющий длинными зимами по гулким роскошным царским коридорам, не почем, он боится только влаги, но, если на то пошло, влага и гипс разрушает, — со временем, но все же..
    Далее, пишу только свои ощущения, впечатления и выводы, в общем – сугубо субъективное мнение.

    1. Для приготовления ПМ я использую исключительно яичные решетки. Никакая серая туалетная бумага мне даром не нужна, ибо уже при замачивании она безобразнейшим образом комкуется и далее, состоит из сплошных комочков, что лично для меня совершенно не приемлемо, потому, что разминать эти комки считаю уже не творчеством, а истинным испытанием. Однако, массу из туалетных комков мне никогда не жалко в случае, если важно быстро нарастить объем.
    2. Я использую не цельные решетки, — края по периметру я обрываю и обычно выбрасываю. Края решетки это несущий элемент – самый грубый из всей конструкции, как их не размачивай и не вымешивай, они так и остаются комками и не растворяются в массе.
    3. Я не пользуюсь (за крайне редким исключением, только по особо срочным случаям) блендером, измельчителем, вантусом (да, некоторые и так выкручиваются), работаю исключительно руками и получаю от этого массу удовольствия!
    4. Сейчас немало народу раскроют рты — я не отжимаю бумажную массу! У меня нет цели, превратить массу в не липнущий к рукам материал наподобие правильного соленого теста, у меня другая цель – добиться гладкости, однородности и воздушной нежности массы. Великие мастера никогда не боялись запачкать руки, они ваяли свои шедевры, стоя в творческой грязи по самые уши. Это мы в результате прогресса стали белоручками. и, оказались не нужными, да-да, а кому мы нужны? Раньше мастера рукоделия были на вес золота, а теперь мы превратились в их жалкую тень, проводящую время за «бесполезным» занятием и заваливающую своими творениями полки родных, друзей и знакомых

    Но, вернемся к нашим баранам, собственно, начинаю Мастер-класс:

    — яичные решетки
    — горячая вода
    — обойный клей КМЦ (самый дешевый)
    — клей ПВА (самый густой, а это мебельный или столярный)
    — клей силикатный («жидкое стекло»)
    — цемент — для жидких обоев, для лепки подойдет гипс или шпатлевка
    — для лепки я добавляю льняное масло, для жидких обоев оно не нужно

    Обрываем и выбрасываем края решеток по периметру. Если вы за безотходное производство — добавьте в комки клея и накатайте шарики, у вас получатся отличные заготовки для топиариев.

    Наливаем в ведерко (у меня от клея ПВА на 16 кг) горячей воды, примерно с половину.

    Подготовленные решетки разрываем на 6-8 частей и бросаем в воду. По мере набирания слегка (!) прессуем. Сильно нагнетать бумагу не стоит, иначе она спрессуется в комки, которые впоследствии не растворятся, и которых мы так тщательно стараемся всегда избегать. Кроме. того, для лотков этот этап является всего лишь купанием.

    Дадим постоять с полчасика, отмокнуть от грязи (да-да, возможно, это вас удивит, но на решетках оооочень много грязи). Сливаем грязную воду. Снова наливаем горячей (очень) воды и даем постоять еще с полчасика-час.

    Спустя час утрамбовываем размокшие решетки, лишнюю воду сливаем, воды должно остаться ровно столько, чтобы она едва покрывала утрамбованные решетки.

    Я делаю это вот таким приспособлением, известным в народе, как регулятор семейных отношений.

    В данном случае, я буду закрывать массой лишь часть стены, поэтому массы мне понадобится не много. У меня ушло 15 решеток.

    Накрываем сверху крышкой – и 2-3 часа мы снова совершенно свободны.

    Через три часа вываливаем всю бумагу в ванну, как есть, и начинаем в это же ведерко ее выкладывать слоями (отжимать ее не нужно, пока мы производим эти манипуляции, лишняя вода сама выйдет из бумаги), засыпая эти слои обойным клеем (КМЦ) – слой бумаги, слой клея.

    Оставляем на 15-20 минут, даем клею раствориться. «Раствориться» слишком гладко сказано, на самом деле, клей разбухнет и превратится в скользкие комки, но так и надо.

    Начинаем процесс замешивания.

    Я беру регулятор семейных отношений и – вперед, когда скалка начинает свободно проходить сквозь массу, снимаю кольца (чтоб не засосало) и начинаю вымешивать массу голыми руками. Боитесь испачкать руки, значит, вы не по адресу, потому, что ничто, кроме рук, не сможет определить качество и «готовность» замешиваемой массы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector